Translate

понедельник, 30 марта 2015 г.

Конфетка в честь открытия магазина!

Всем привет! Вы уже читали новость про открытие магазина?! Если нет, то обязательно прочтите!))

А в честь этого замечательного(для меня, во всяком случае)) события, решила я разыграть конфетку.



Конфеткой будет Комплект страничек для блокнота. Для мальчика или девочки на выбор Победителя!


В комплект входят 27 страниц:
Есть страницы о весе и росте малыша, о его достижениях и здоровье. Места для вклеивания фотографий. Вы также сможете проследить развитие своего ребенка от 0-12 месяцев.
Выполнены в формате A6 . Для удобства печати есть файл, где страницы размещены на листе А4, а также файл с отдельными страничками. 
Файлы в формате Pdf, читаются с помощью программы Adobe Reader(ее можно скачать на сайте производителя бесплатно).


Комплект для мальчика


Комплект для девочки

Чтобы участвовать в розыгрыше:

  • Вам нужно записаться в Mister Linky  до 1.05 (включительно) (Розыгрыш проведу 2 мая)
  • Рассказать о конфетке в своем блоге
  • Поставить баннер Розыгрыша с активной ссылкой на этот пост
  • Постоянным читателем становиться не обязательно, но я буду рада если Вам у меня понравится!
Победитель будет разыгран Рандомно.


Желаю Всем удачи!

Ps Для тех, кто не хочет ждать розыгрыша , а получить эти странички уже сейчас. Жду Вас у себя в магазине. Все странички есть в продаже!





20 комментариев:

  1. Здравствуйте. Спасибо за угощение. К сожалению, не вижу линки. Может примите меня тут http://moy-skrap-mir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте! Странно , вроде все работает. Я вас записала, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за конфетку, буду рада поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, не могу почему то сохранить фото.... наверное дурайкий эппл, попробую с другого компьютера зайти, оооочень хочу странички )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ничего страшного , Оль! Записывайся обязательно!

      Удалить
  5. Спасибо за розыгрыш, участвую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, знакомству, с удовольствием приму участие)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за угощение!!!!С удовольствием участвую:)

    ОтветитьУдалить
  8. О, какая конфетка! очень надеюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой какая нужность нужная!!!!! А красота то какая!!! Запрыгиваю в последний вагончик)))) У меня у брата жена вот вот должна роить, шикарный подарочек будет)))) Так что держу кулачки)))) Спасибо большое за шанс))) Буду рада видеть у себя в гостях, у меня тоже конфетка, угощайся http://wondershandmade.blogspot.ru/2015/03/candy-giveaway-rozigrish-konfeta-podarok.html и даже не одна ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой я от радости аж забыла поздравить с открытием магазинчика!!! Желаю процветания!!!!

      Удалить
  10. Очень красивые странички - всегда ими любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я рада , что Вам понравились странички! Делала впервые! Спасибо за приятные слова!
    Розыгрыш состоялся! Всем кто не выиграл прошу не расстраиваться, розыгрыши будут еще!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...