Translate

среда, 23 апреля 2014 г.

Конфетка, Giveaway.


Всем огромный привет!!
Наконец-то руки у меня дошли до конфетки или как еще называют "гивэвейчика" GIVEAWAY.Собиралась, собиралась..собралась))
Поводов у конфетки несколько. Постепенно выхожу из зимней спячки.Весна ,товарищи!
Розыгрыш проведем 7 мая.
7 мая исполнится 4 года моему любимому крестнику, совсем большой мальчик)
А еще 7 мая у моей сестры назначено очень важное событие)!
Надеюсь и для кого-то из Вас число 7 станет счастливым!



Победителей будет 2. 
Первому достанется рукодельный приз. Блокнот + браслет


А второй победитель получит кучу красивенной бумаги, весенних расцветок. 
А еще немного разных пуговок и подвесок, а также кольца и уголки для создания блокнотов или альбомов!
Бумага из 3 наборов, есть матовая, блестящая и двусторонняя) 6х6 и 8х8 дюймов.


  • Записываемся, как всегда в Mister Linky до 6.05.14 (включительно)
  • Чтобы участвовать в розыгрыше, необходимо рассказать о конфетке в вашем блоге. Вы можете написать пост ,в котором будет картинка и ссылка на конфетку. Или просто добавить инфо  на панельку.(картинку берем самую первую))
  • Конфетка поедет по всему миру.
  • Становиться Постоянным читателем не нужно, но я всегда рада гостям)
  • По желанию: Расскажите пожалуйста в комментариях , какие конфетки вам больше нравятся рукодельные или ..материальные(не знаю даже ,какое слово лучше подобрать)))
Всем желаю Удачи!




20 комментариев:

  1. буду первой))) Аня, спасибо за возможность!!! мне нравятся больше конфетки "материальные")

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за угощение! На заре скрап-творчества больше хотелось получить что-то материальное, понятное дело) а теперь спустя 3 года с удовольствием принимаю участие в рукодельных конфетках, и твой браслетик мне жутко симпатичен!!! ням-ням) и блокнотик очень приятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! сама сейчас тащусь по таким браслетам!! Сделала много много, осталось лето дождаться!!)

      Удалить
  3. Какая милая , какая нежная конфетка !!!
    Вот как вредно зимой впадать в спячку :)) У меня аналогичная была ситуация :)))
    Аня - на сайте http://challenge-km-shop.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html можно вставить ссылку на свою конфетку и тогда если все не на грядках , обязательно к тебе заглянут и вспомнят , что на улице уже весна !!!!
    Вставься во все Линки :)
    Удачи и весеннего настроения ! Спасибо за угощение !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , не написала про то , что больше нравится ...
      Нравится все , но т.к. хотелок слишком много , предпочитаю отдаться в руки удачи , ей виднее :)))

      Удалить
    2. Спасибо за ответ и за ссылку!! Рекламу оставила))

      Удалить
  4. Эх, жалко, что мне достался не седьмой счастливый номерок! ) Про конфетки: рукодельные люблю за теплоту и за то, что такого сама не сделаю. А "материальные" за то, что новенькие материалы дарят вдохновение и становятся полезными в самый неожиданный момент! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш ответ) Везет не только 7 номеркам!! Удачи!

      Удалить
  5. Благодарю за конфету)))
    Я люблю все подарки.. Ценю рукодельные подарки, в восторге от скрап материалов, их мало не бывает))) Я все люблю, все в хозяйстве пригодиться:))) Я в свое время тоже делала разные украшения, сейчас я больше по скрапу тащусь)))
    з.ы. Да и просто внимания достаточно, полезная вещь для самооценки))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,согласна. Внимание очень важно!

      Удалить
    2. По секрету скажу.. Критика тоже очень сильно стимулирует на творческие подвиги!!!

      Удалить
    3. Критика- это как пинок под одно место!)) Действительно стимулирует))

      Удалить
  6. Приятно познакомиться...спасибо за шанс...конечно материалы радуют, но рукодельные конфетки тоже люблю..я только учусь скрапу и рукодельные подарочки это как обмен опытом))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, зашла посмотреть Ваш профиль, и увидела, что Вы из Эстонии!:)так мы практически соседи, я в Кингисеппе живу, и в Нарве частенько бываю!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,действительно соседи! Правда я в России бываю не так часто. Последний раз была лет 5 назад , в Питере. А в Кингисеппе вообще только проездом была!

      Удалить
    2. Кстати, ко мне можно на Ты))

      Удалить
  8. Добрый день, приятно познакомится!!! Запрыгиваю в убегающий вагон))) Спасибо за угощение)
    А по поводу какие подарки получать, то любые приятны))) Но рукодельный подарок, для меня лично, намного ценнее, чем материальные! http://yulishna20.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш ответ, я тоже больше люблю рукодельные конфетки! Как будто получаешь немного чужой энергии и теплоты!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...